Re: Проверка сложнойсти паролей.

Ну, до 36 бит.  (4 случайных слова из набора в 500 - это 4 раза по 9 битов)

Хотя на самом деле, конечно, все равно чуть меньше.  Я бы еще бита 3 на
всякий случай скинул.

Это не протвивореч тому что я написал раньше. В соотвествии с таким измерением энтропия случайного набора из символов восьми [a-z0-9_-] - 42бита. Для  сравнения последовательность из 4-х слов и 2000 набора это 43 бита. Использование двух слов из популярного словоря понижает энтропию на 4 бита.

Другое дело, что для обеспечения времени перебора в 500 лет при скорости 10000 паролей в секунду потребуется пароль из 9 случайных символов. А вот что проще запоминать вопрос большой...