Re: Стабильная система?

А насчет стабильности стейбла - так вот сегодня с удивлением заметил,
что еще и Clementine больше не проигрывает ape-файлы. Когда отвалилось -
не отследил, но на предыдущем стейбле все прекрасно воспроизводилось.

Ну, а у меня Plymouth давно отъехал. В Wheezy всё работало.
А сейчас, дескать, не хотим, чтобы ты NVIDIA драйвера проприетарные из
репозитория использовал, если хочешь смотреть картинку при загрузке.
Ну, может танцами с бубном и возможно завести и на проприетарных драйверах.
Но с введением systemd стабильность упала, я принимаю это, как неизбежное зло.

Да и то, что где-то что-то у кого-то еще хуже - это весьма слабое
оправдание. Всегда можно найти кого-нибудь, у кого хуже дела идут.
Но проблема в том, что не найдёте лучше.

Лично мне болезнь понятна - она связана с экстравагантными инновациями одного
из разработчиков, чересчур известному чтобы называть его имя.
Угу.

И сообщество вместо того, чтобы заниматься действительно актуальными
вещами вынуждено тратить свое драгоценное время и ресурсы на то, чтобы
хоть как-то сгладить косяки лезущие из всех щелей его псевдо
инноваций. Все проходит. И это пройдет тоже. Но потеряны годы.
Админы говорят, что им давно такого не хватало.

В Редмонде рады, конечно.
Вряд ли: они свой дистрибутив Linux пилят.