Re: Стабильная система?

Алексей Витальевич Коротков -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Sep 2015 09:54:14 +0400:

 АВК> Хм. Ну так в stack и вот этого нет:

Ну, нету, да.  Видимо, авторы stack пользуются hayoo и/или
централизованным hoogle.  Типа, все равно, чтобы поставить пакет,
интернет потребуется, так не проще ли воспользоваться им же для поиска,
там поисковик лучше.

Но вообще надо понимать, что инструмент еще очень новый.  Он работает
достаточно хорошо, но разработчики еще исследуют на практике, что и как
надо делать.  Они, кстати, вполне отзывчивы, и не лишены здорового
консерватизма (в смысле, они думают не только, что станет лучше, если
сделать то или иное изменение, но и что станет хуже).

Можно спросить их, но если спросить меня, то я скажу, что в stack не
хватает (или я не нашел) только возможности спросить напрямую, какая
именно версия конкретного пакета есть в текущем резолвере.  Впрочем,
тривиальный grep это популярно рассказывает, если прочесть архитектуру и
понимать, где лежит build plan.

А вот поиск по именам пакетов из индекса с выводом описаний - это лишнее
в этом инструменте, на мой взгляд.  Наверное, лучше было бы иметь
отдельный инструмент, который искал бы более продвинуто, и которому
можно было бы показать индекс.