Re: Стабильная система?

Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 Sep 2015 23:25:52 +0300:

 M> Спасибо за наводку на инструмент. Но только неправильно это. Все должно
 M> в оф. репозитории быть, из него устанавливаться и работать нормально (в
 M> моем понимании). А все эти костыли. Как-то надо без них обходиться. Ибо
 M> зачем тогда Дебиан?

В моей практике дебиан для того, что работает в дебиане.  Почему именно
дебиан?  Потому что в нем работает больше.  Но я всегда был готов к
тому, что что-то конкретное не работает или мне нужно более новое, чем
есть в дистрибутиве.  Или, наоборот, более старое.  Обычно это один-два
предмета.  Вот сейчас, например, это хаскель (я в основном на нем
программирую), он в дебиане несколько устаревший, и ruby on rails (этот,
наоборот, более свежий, чем там, где мне его надо поддерживать).  Раньше
был vim, который мы с Витусом себе собирали в разные позы так, чтобы
несколько пакетов уживались в одной системе.

 M> Есть же ведь для искателей сложных путей LFS. Я в свое время
 M> вычеркнул xmonad из списка претендентов, чтобы этот огород с
 M> хакселем не окучивать.

Вот как раз xmonad и xmobar (дистрибутивные) нормально живут с
дистрибутивным комплектом хаскеля.  Глюков в них нет (или почти нет), и
жить можно, а пакет libghc-xmonad-dev честно тянет за собой все
зависимости, которые ему нужны для перекомпиляции.