Re: Стабильная система?

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Offtopic:
> А что кто-то реально использует Haskell?
>
> Насчёт "стабильного" дистрибутива. Стоит попробовать Windows.
> Обновил 7-ю на виртуалке, студию поставил, затратил время, обновления всякие
> от MS.
> Перезагрузил...
>
> Оно мне выдало насмешливый синий экран с текстом:
> "STOP: c0000145 {Application Error}
> The application was unable to start correctly (0xc000000d)
>
> Click ok to close application."
>
> Внезапно оказалось, что это нормально:
> [...]

Судя по факту существования и достаточно широкой популярности в узких
кругах таких софтин, как Pandoc и Xmonad таки да.

А насчет стабильности стейбла - так вот сегодня с удивлением заметил,
что еще и Clementine больше не проигрывает ape-файлы. Когда отвалилось -
не отследил, но на предыдущем стейбле все прекрасно воспроизводилось.

Да и то, что где-то что-то у кого-то еще хуже - это весьма слабое
оправдание. Всегда можно найти кого-нибудь, у кого хуже дела идут. Лично
мне болезнь понятна - она связана с экстравагантными инновациями одного
из разработчиков, чересчур известному чтобы называть его имя. И
сообщество вместо того, чтобы заниматься действительно актуальными
вещами вынуждено тратить свое драгоценное время и ресурсы на то, чтобы
хоть как-то сгладить косяки лезущие из всех щелей его псевдо
инноваций. Все проходит. И это пройдет тоже. Но потеряны годы. В
Редмонде рады, конечно. Конечно, тучи разойдутся и время расставит все
на свои места, как уже бывало неоднократно. И если вдруг окажется, что
он получал оттуда денежные переводы или какие нибудь "гранты", я уж
нисколько не удивлюсь. Какой еще конкуренции приходится ждать от
компании, построившей свой бизнес на ребрендинге украденной ОС и
продажах ее "внагрузку" к чужому успешному продукту. Конечно же, эти
ребята знают толк в пиратстве и плетении интриг. Я бы сказал, имеют к
этому недюжинный талант, которому можно даже позавидовать. Опять же
покупка и последующий убой Нокии. Вот только это уже совсем другая тема.