Re: Стабильная система?

Тогда уж осваивай stack. Для человека, который не намерен самостоятельно бороться с тонкостями настройки системы сборки хаскельных программ, лучше stack. Его недавно придумали, и про него мало кто знает, но обычно он проблему зависимостей решает эффективнее, потому что радикальнее.

Сорри за боттом-квотинг, с планшета пишу.