Re: Стабильная система?

On Fri, 25 Sep 2015 17:48:33 +0300
Melleus wrote:

M> Дебиановские одноименные пакеты
M> (pandoc и citeproc) я так понимаю, лучше удалить.

Можно и удалить, хотя они не будут мешать, если правильно в ~/.bashrc
(или каким шеллом пользуетесь) пути прописаны. Главное, чтобы
$HOME/.cabal/bin в переменной $PATH шёл раньше системных каталогов.

С другой стороны, смысла держать их установленными в системе
deb-пакетами тоже нет.

M> Если он так все свое компактненько в кучке держит, то, пожалуй,
M> риски минимальны, буду пробовать.

По такому же принципу и другие пакетные менеджеры работают (rvm, nvm,
etc).

M> Спасибо огромное и за наводку, и за разъяснения.

Пожалуйста. Когда начал сам пользоваться Markdown (ещё на Wheezy), то,
естественно, наткнулся на pandoc и тут же возникли вопросы, связанные с
версиями и дополнительными пакетами. Поиск навёл на cabal, попробовал им
воспользоваться - меня устроило, хотя, как уже писал ранее, сказать,
что он работает беспроблемно, не могу. Но конкретно с pandoc проблем не
возникало.