Re: Стабильная система?

Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com> writes:

> Это не "непонятный установщик". Всё "официально":
> https://www.haskell.org/cabal/
>
> Мэйнстрим.
Я имел в виду, что не системный установщик дебиан и мне действительно не
совсем понятно, как и куда он устанавливает пакеты.

> Так а зачем? pandoc достаточно часто обновляется, через cabal можно в
> любой момент обновить до актуальной версии. Причём поскольку всё это не
> на уровне системы, можно, с другой стороны, в любой момент просто
> грохнуть (вплоть до удаления всего каталога ~/.cabal).
Ага. Если он так все свое компактненько в кучке держит, то, пожалуй,
риски минимальны, буду пробовать. Дебиановские одноименные пакеты
(pandoc и citeproc) я так понимаю, лучше удалить. Чтобы не
запутаться окончательно. У меня это достаточно легко выходит.

Спасибо огромное и за наводку, и за разъяснения.