Re: Стабильная система?

On Fri, 25 Sep 2015 14:30:18 +0300
Melleus wrote:

M> Я просто пока не решил, как мне теперь лучше поступить - дать
M> установить непонятному установщику кучу пакетов из непонятных
M> репозиториев (он очень приличный список вывалил)

Это не "непонятный установщик". Всё "официально":
https://www.haskell.org/cabal/

Мэйнстрим.

M> или таки переехать на
M> тестовую ветку со всеми ей присущими рисками.

Так а зачем? pandoc достаточно часто обновляется, через cabal можно в
любой момент обновить до актуальной версии. Причём поскольку всё это не
на уровне системы, можно, с другой стороны, в любой момент просто
грохнуть (вплоть до удаления всего каталога ~/.cabal).