Re: Стабильная система?

Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com> writes:

> Так а что там бэкпортить? Он есть же в jessie и в jessie-backports
> (cabal-install). Там, в принципе, есть возможность дебианизации

Я citeproc пытался бэкпортить, не cabal. Cabal установился без шуму и
пыли. Я просто пока не решил, как мне теперь лучше поступить - дать
установить непонятному установщику кучу пакетов из непонятных
репозиториев (он очень приличный список вывалил) или таки переехать на
тестовую ветку со всеми ей присущими рисками. Мне уже как-то приходилось
восстанавливать систему после неудачного обновления. Все закончилось
хорошо, но с того времени я на тестинг перехожу уже как его заморозят.