Re: Стабильная система?

Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com> writes:

> Я себе ставлю его через cabal. Нельзя сказать, что штука беспроблемная,
> но pandoc как раз таким образом ставится.

Спасибо за подсказку. Пытался забекпортить, но опять наткнулся на
взаимоисключающие зависимости. Хоть и идеологически неправильно это, но
наверное, придется таки осваивать cabal. Хотя, наверное, это и не самый
правильный, но зато - самый простой способ заполучить работающий пакет в
стабильную ветку. В такие моменты все чаще посещает мысль ближе с Гентой
познакомиться. Но вот если бы еще ее не дало было компилять при каждом
обновлении и стабильность, и комьюнити чтобы. Но, наверное, не бывает в
этом мире чтоб прямо все сразу было хорошо. Всегда чего-то не
хватает. Начинаешь плюсики-минусики на бумажке рисовать - больше всех
плюсиков таки у Дебиана получается.

Еще раз спасибо.