Re: Странная проблема с ADSL

21.09.2015 17:39, Alexander пишет:
> Вскрыл - все кондеры в порядке.

У меня с полгода назад, после нескольких лет безупречной работы,
неочевидно сдох мой WR1043ND. Конденсаторы были в порядке, было что-то
связанное с некачественной пайкой. Неочевидность заключалась в том, что
wan порт не отвечал двум разным модемам. Даже индикатор линка не
загорался. Но при этом, если воткнуть обычный комп - все в порядке. Если
прогреется, то работал месяцами. С остальными портами и WiFi никаких
проблем не было. Так что могут быть не конденсаторы.

--
С уважением, Алексей А.