Re: Странная проблема с ADSL

17.09.2015 15:00, Alexander пишет:
> Приветствую сообщество!
>
> Столкнулся с очень странной проблемой с доступом по ADSL. Полное
> описание и попытки ее решить с поддержкой провайдера можно наблюдать
> здесь:
> http://forum.kharkiv.ukrtelecom.ua/viewtopic.php?f=9&t=9976
>
> Если кратко - то доступ есть на ноутбуке, который был со мной, пока я
> уезжал летом, а на стационарных компах при разных ОС - одна и та же
> странная ситуация, когда компы вообще не видят модем и очень активно
> мигают индикаторы LAN на модеме.
>
> Зрелище печальное, ибо у меня появляются только конспирологические
> [...]
А вот интересно, если этот рабочий ноут подключить напрямую к компу (сначала к
одному, потом к другому), поставить ноуту адрес 192.168.1.1, компу 192.168.1.2 -
они будут пинговать друг друга? (маска 255.255.255.0, шлюз и dns оставить пустыми)
А если так же соединить два компа?
А если одному компу выдать IP 192.168.1.2, второму 192.168.1.3, ноуту
192.168.1.4, включить всё это в модем и попинговать друг друга и сам модем?
А MAC-адрес на компе руками не подменён?
А ноут в любом LAN-порту работает?

--
Best regards,
Mikhail