Re: Как зафиксировать пакет (запретить удаление, изменение, обновление)?

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 Sep 2015 22:21:28 +0300:

> [...]

 OG> установил через (т.е. old-stable нету в sources.list):

 OG>    dpkg -i ...

 OG> Теперь хочу что бы ни apt-get, ни aptitude не изменяли xchm, и инстрменты явно
 OG> сообщали что ранее я зафиксировал пакет, если вдруг по зависимостям от других
 OG> пакетов потребуется обновить версию. Как этого добиться?

 OG> В aptitude есть:

 OG>   aptitude hold xchm

 OG> В apt_preferences(5) говорится про Pin-Priority.

 OG> Документация не доходит до меня, какой инструмент *согласовано* будет работать

Насколько я понимаю, этот механизм у них чуть ли не всегда был общим.
hold надежнее в том смысле, что он, помнится, не перекрывается никакими
приоритетами.

 OG> Есть некий способ увидеть доступные версии пакета между релизами / установить
 OG> пакет из old-stable не прописывая его в sources.list? Я это делаю через
 OG> https://packages.debian.org/ в браузере, по идее чего то консольное с
 OG> bash_completion было бы приятным.

Насколько я понимаю, нет.  Можно прописать в sources.list и приделать
приоритет, по которому оно будет ставиться в самую распоследнюю очередь.
Версии будет показывать apt-cache policy.  В том числе с указанием, кого
будем ставить, если не указать версию явно.