Re: Странная проблема с ADSL

Eugene Berdnikov,

> Прежде всего, при обращении в техподдержку нужно выполнять всё, что
> просит сделать саппорт. Вам выкатили целый список команд, из них были
> избирательно выполнены лишь две наименее информативные (два пинга).

Я перед тем как задать вопрос на форуме или конфе всегда вспоминаю
самые главные положения эпического текста "Как правильно задавать
вопросы на форуме" или ему подобных.

А вам вот не мешало найти и прочитать "Как правильно отвечать на
форуме" или ему подобный. Если бы соблаговолили внимательно
ознакомиться с форумной веткой, где я ищу помощи от провайдера, то
заметили бы, что форумный элемент форматирования "Код" имеет полосы
прокрутки, с помощью которых все эти 5 команд и можно прочитать.

А также вы бы могли тогда заметить, что это
> Я тоже первым делом предлагал посмотреть, что происходит в сети.
уже выполнено на 2й странице тамошней темы.
Но я не настолько квалифицирован, чтобы заметить в этих логах реальные
причины проблемы. ТехПоддержка провайдера же пока молчит.

Ваши команды постараюсь выложить, но некоторые придется искать и
ставить вручную.