Re: Странная проблема с ADSL

On Thu, Sep 17, 2015 at 05:21:54PM +0300, Alexander wrote:
> Кроме того, если вы ознакомились с историей проблемы, то могли
> увидеть, что ноутбук прекрасно работает от любого существующего и
> нового кабеля, воткнутого в модем.
>
> Я так понимаю этот факт должен исключать любые проблемы с модемом или
> все же нет?

 Нет.

> Если бы все так было тривиально с мигающими лампочками и не туда
> воткнутыми кабелями, я бы вас не побеспокоил, честно.

 Прежде всего, при обращении в техподдержку нужно выполнять всё, что
 просит сделать саппорт. Вам выкатили целый список команд, из них были
 избирательно выполнены лишь две наименее информативные (два пинга).

 Покажите для всех компов, начиная с работающего ноута
 1. выдачу mii-tool -v eth0,
 2. выдачу ethtool eth0,
 3. статистику интерфейсов: ip -s -d link list,
    и насколько быстро бегут цифирьки во времени,
 4. ну и трафик посмотрите, наконец: tcpdump -nlUX -s0 -c20 -i eth0.

 Собственно, даже техподдержка провайдера предлагала посмотреть дамп
 трафика (упоминался wireshark, который есть и под винду, и под линукс).
 Я тоже первым делом предлагал посмотреть, что происходит в сети.
 Все предлагают одно и то же, правда? Точно заговор... :)
--
 Eugene Berdnikov