Re: Странная проблема с ADSL

Eugene Berdnikov,

> Совершенно типичная картина для бродкастового шторма в проводном
> сегменте LANa и отсутствия оного в беспроводном (по естественным
> схемотехническим причинам). Проверьте, нет ли петли в сети.
В модеме нет беспроводного интерфейса. Как может возникнуть петля если
у меня всего 3 машины и никто без меня кабеля не перекладывал?...

Кроме того, если вы ознакомились с историей проблемы, то могли
увидеть, что ноутбук прекрасно работает от любого существующего и
нового кабеля, воткнутого в модем.

Я так понимаю этот факт должен исключать любые проблемы с модемом или
все же нет?

Если бы все так было тривиально с мигающими лампочками и не туда
воткнутыми кабелями, я бы вас не побеспокоил, честно.