Re: Странная проблема с ADSL

On Thu, Sep 17, 2015 at 03:00:01PM +0300, Alexander wrote:

> Столкнулся с очень странной проблемой с доступом по ADSL. Полное
> описание и попытки ее решить с поддержкой провайдера можно наблюдать
> здесь:
> http://forum.kharkiv.ukrtelecom.ua/viewtopic.php?f=9&t=9976
>
> Если кратко - то доступ есть на ноутбуке, который был со мной, пока я
> уезжал летом, а на стационарных компах при разных ОС - одна и та же
> странная ситуация, когда компы вообще не видят модем и очень активно
> мигают индикаторы LAN на модеме.

 Совершенно типичная картина для бродкастового шторма в проводном
 сегменте LANa и отсутствия оного в беспроводном (по естественным
 схемотехническим причинам). Проверьте, нет ли петли в сети.

> Зрелище печальное, ибо у меня появляются только конспирологические
> теории либо что-то странное, типа выгорание слотов PCI, хотя при этом
> сетевая карта определяется, либо вируса в биосе и прочие
> редкоземельные вещи...

 Странно наблюдать, как человек, увидевший часто мигающий диодик,
 вместо того, чтобы посмотреть, что происходит в сети, начинает сходу
 выдумывать теории заговора и происки инопланетян. Хотя кинематограф
 жанра фантастики примерно так и приучает зрителя мыслить... :)
--
 Eugene Berdnikov