Re: Стабильная система?

Andrey Tataranovich <tataranovich@gmail.com> writes:
> Баг завели?

Насколько я понимаю концепцию Дебиан, то нет смысла заводить баги на
пакеты из стабильных веток. Именно по моей проблеме - она уже решена в
версии из тестовой ветки. Но зависимости, блин... Требует сишные
библиотеки до тестинга обновить, а это почти всю систему за собой
тянет... Вот и думаю, что лучше - в ногу стрельнуть (другой дистриб
найти) или сначала за локоть себя укусить (переползти на тестинг) и,
может быть, потом себе еще и в ногу стрельнуть. И главное, ведь, что в
целом-то система весьма и весьма неплоха. Если бы был уверен, что что-то
есть однозначно лучше - то и не спрашивал бы, переполз бы потихоньку да
и всех делов.