Re: Стабильная система?

Artem Chuprina ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Wed, Sep 16, 2015 13:53 +0300

> Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Sep 2015 12:42:13 +0300:
>
>  [ ... ]
>
>  M> Что думает уважаемое сообщество?
>
> Уважаемое сообщество думает, что остальные еще хуже.  Я бы предложил
> снести гном (если нужно DE, попробовать LXDE), заменить systemd на
> старый недобрый, но надежный SystemV init (пакет sysvinit-core; без
> гнома эта замена, скорее всего, получится), ну а pandoc тупо починить...
> И подождать следующего релиза, в котором, есть надежда, systemd снесут
> как неудачный эксперимент.  Так уже однажды было с devfs, кажется.

> [...]

При всём уважении к репозитариям Debian, pandoc лучше брать прямо deb-ом
с официального сайта - там много чего чинят, добавляют приятные фичи, и
т.п. Благо зависимостей у него - всего 3 штуки. Ну, особо параноики
могут собрать из исходников.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Шрифты в грызлись в нежные глазные яблоки и со смаком захрустели зрачками.
	-- wfrr @ linux.org.ru