Re: Стабильная система?

Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Sep 2015 12:42:13 +0300:

 M> Всегда (и не без оснований) считал наиболее стабильным вариантом ОС
 M> стабильную ветку Дебиан. Но, похоже, в последнее время это все меньше и
 M> меньше соответствует действительности. Сначала третий гном, потом
 M> системд, теперь вот наступил на грабли с неработающим пандоком, который
 M> кто-то же ведь пустил в стабильную ветку. И случилось, как всегда,
 M> невовремя.

 M> Прошу совета у уважаемого сообщества, есть ли более стабильные
 M> дистрибутивы, чем стабильная ветка Дебиан? Требований немного -
 M> мейнстримный дистрибутив (т.е. убунты не подходят) и стабильная
> [...]

Уважаемое сообщество думает, что остальные еще хуже.  Я бы предложил
снести гном (если нужно DE, попробовать LXDE), заменить systemd на
старый недобрый, но надежный SystemV init (пакет sysvinit-core; без
гнома эта замена, скорее всего, получится), ну а pandoc тупо починить...
И подождать следующего релиза, в котором, есть надежда, systemd снесут
как неудачный эксперимент.  Так уже однажды было с devfs, кажется.

Есть вариант откатиться на wheezy, но там pandoc, кажется, был не просто
сломан, а неработоспособен по построению.  Подробнее - к Витусу.