Отображение символа подчёркивания

Здравствуйте все. Заметил один интересный косяк: у меня по-разному
отображается диакритический символ юникода
"п̲о̲д̲ч̲ё̲р̲к̲и̲в̲а̲н̲и̲е̲" (U+0332) в разных случаях. Я поковырялся и
заметил, что это зависит от шрифта. Проверил на Wheezy в LibreOffice
Writer. В большинстве шрифтов, из тех, которые есть у меня, он
отображается как положено. Иногда он оказывается под символом справа
(DejaVu Sans Mono, Droid Sans Mono, Free Courier, Liberation Mono,
Nimbus Mono L). И всё бы ничего. Списал бы на кривые шрифты. Да вот
только оказалось что он и в разных приложения тоже по-разному
отображается. Например, в Gedit он справа от основного символа да ещё
сдвигает правый символ в DejaVu Sans Mono, Liberation Mono и Nimbus Mono
L. Или смещён вправо на неполный символ (в шрифте Droid Sans). А в bash
похоже вообще все диакритические символы в шрифте Liberation Mono
смещены вправо. Всвязи с чем терзает вопрос: как так получается, что
один и тот же шрифт отображается разными приложениями поразному? Или у
них у всех свои рисовалки шрифтов? Как-то это не по Юникс-вей.