Re: Временно заменить утилиту из пакетов утилитой из /opt

9 сентября 2015 г., 18:25 пользователь Oleksandr Gavenko
<gavenkoa@gmail.com> написал:
> Можно ли как то заменить /usr/bin/adb на
> /opt/android-sdk-linux/platform-tools/adb что бы вызывалось не по полному
> пути?

Можно.

> Менять PATH?

Как вариант.

> Я бы сделал каталог и кинул симлинк туда, есть пользователь и время создания,
> понятно как удалять/менять.

> /usr/local/bin уже есть в PATH перед /usr/bin - бросать симлинк туда?

Можно и так. Или, если это требуется для одного пользователя -
положить в ~/bin, если он идёт раньше других путей.
На своей машине при невозможности сделать по-другому я бы
воспользовался dpkg-divert на предмет переименования старого adb (чтоб
при апгрейде тоже переименовывался) и создания симлинка на нужный.

> Интересует рассовая верность решения.

Расово верное решение - сделать пакет с нужной версией.

> update-alternatives кажись не то для того?

Только если системный adb - симлинк, указывающий на симлинк в /etc/alternatives

--
Stanislav