Re: Не работает eth0, как выяснить что это аппаратная проблема?

Если есть обжимка и необжатый разъем RJ-11, то можно сделать loopback и проверить линк.

1 сентября 2015 г., 11:16 пользователь Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> написал:
On Tue, Sep 01, 2015 at 09:56:15AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 1 Sep 2015 01:15:12 +0300:
>  EB>  Если чип встал в "up", то отсутствие линка полностью аппаратная проблема.
>  EB>  Пока чип не видит линк (no-carrier), никакие фреймы ходить не могут,
>  EB>  в том числе dhcp.
>
> Вот интересно...  А если no-carrier потому что загнулся один контакт из
> восьми (допустим, один из Tx, а не Rx пары), есть вероятность, что в
> promiscuous mode фреймы получаться будут (т.е. tcpdump что-то внятное
> покажет), или чип наглухо будет игнорировать всё?  Или как реализатор
> [...]

 Насколько я понимаю, если Tx не оборван и фреймы согласования скоростей
 FLP/NLP приходят, то чип решит, что линк есть. Но с противоположной
 стороны чип не будет видеть FLP/NLP и решит, что линка нет, поэтому
 было бы разумно никакие данные нам не передавать. Во всяком случае,
 трудно представить нормальный драйвер, который шлёт пакеты данных в чип
 при явном отсутствии линка... Хотя да, реализации могут отличаться.

 Что касается восьми проводов, ситуация сложнее. Мой скромный опыт возни
 с последними гигабитными моделями d-link'ов показывает, что они напрочь
 отказываются вязаться по двум парам на 100 Mbit, хотя по стандарту должны.
 При том что внутри у них что-то подозрительно похожее на линукс...
 Но я допускаю, что в d-link'ах просто делается проверка на наличие связи
 по всем четырём парам, ведь в гигабите каждая пара  работает и на приём,
 и на передачу.
--
 Eugene Berdnikov

With best regards