Re: Утекает память

В Wed, 29 Jul 2015 20:11:19 +0300 Артём писал:

> dmesg ничего не даёт (плюс ещё, он загажен криво настроенным
> AppArmor). И он не то, чтобы "умирает": очень долго пытается уснуть,
> постоянно обращается к диску. В итоге, я не жду, и выключаю: потом
> fsck показывает, что ФС немного порушена.

Это плохая идея так обращаться с СС (FS)! -- Лучше б/т решить проблемы
со спячкой, или, выключать иначе машину.

> Слишком общий ответ: это вы уже писали. Конкретнее.

Запас используется с целью повышения скорости обращения к данным путём
остатка их в свободном ОЗУ. -- Там всегда б/т данные, с к. работали
(читали/писали). -- Это не несохранённые данные. С чего вы взяли, что
запас и спячка -- связаны?

впасть в спячку. -- Если оно около нуля, то у вас нет затыку по работе
с диском.

Всего доброго, Ста.

Справка к моим сокращениям
--