Re: Не в тему: разборка с русскими нацистами.

В Tue, 14 Jul 2015 20:26:05 +0300
"Vasiliy P. Melnik" <basil@vpm.net.ua> пишет:

> Поаккуратней с громкими высказывания и определениями - это все таки
> техническая международная рассылка.

Да какая же это уже тех. рассылка?! -- Коли гнобят и свои права
устанавливают? -- Это фашизм, а не тех. рассылка! -- Не по-Михаиловски
и Ко -- значит, гнобить!

> Что касается сокращения - это полностью вопросы автора этих

Вот и я так же думаю! А есть некоторые, к. не только так не думают, но
и заставляют других думать так как они!

> сокращений. Лично мое имхо - никто не сидит и расшифровывается, понял
> - ответил, не понял - забыл. В толковый словарь чужой никто
> заглядывать не будет.

Абсолютно верно!

С уважением, Ста.