Re: аналоги spamassasin

On Tue, 14 Jul 2015 17:31:01 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Внешние проверки spamassassin тоже умеет. Но я остерегаюсь им давать
> большие веса. Не доверяю я им всем вместе взятым и каждому в
> отдельности. Попасть в их черные списки просто (сам не раз попадал) а
> вычиститься - сложно.

Отшибать письма на основе rbl при smtp сессии - зло, но использовать rbl
для добавления веса в SA - нормальная практика.

Greylisting не всегда удобен, особенно если есть несколько MX. Да и
считается он невежливым поведением.

Razor, pyzor, dcc основаны на хешировании писем и насколько я знаю
туда может попасть конкретное письмо, а не отправитель или сервер. Если
сработали одновременно хотя бы два внешних чека (PYZOR_CHECK,
RAZOR_CHECK, DCC_CHECK), то 99.99% что это спам. По крайнем мере мне
никто еще не показал false positive по этим фильтрам.

--
WBR, Andrey Tataranovich