Re: Простой интерфейс для QEMU/KVM

14 июля 2015 г., 9:56 пользователь Aleksandr Sytar
<sytar.alex@gmail.com> написал:

> Даже не знаю что сказать. А как оно по вашему будет работать, если средства
> для виртуализации и управления предоставляет библиотека libvirt?

Ой не надо нам военных песен...
Запустить kvm с нужными опциями можно и в командной строке, потом
можно подцепляться к сокету и пихать туда команды и подключаться к
консоли по vnc или spice.
Но это неудобно при неодноразовом запуске.
А libvirt - монстр, придуманный для управления десятками виртуалок,
который нафиг не нужен, если их пара штук. К тому же, обладает
противоестественным интеллектом в тех местах, где это нафиг не надо.
К сожалению, до чего-то, аналогичного virtualbox (всё запускается под
пользователем только на время, нужное для работы виртуалки без лишних
демонов и с управлением из гуя) в приложении к qemu не встречал...

--
Stanislav