Re: меня интересуют только мыши

Вкkючить приемник мыши через удлинитель USB?

3 июня 2015 г., 16:20 пользователь Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> написал:
On 06/02/15 16:32, Max Dmitrichenko wrote:
> Чисто ради интереса: проблему удалось побороть/локализовать?

Ых. Сорри, я на некоторое время выпадал в другую реальность.

Нет. Не удалось.

Картина одинаковая на родном БП, на принесенном с работы и от батарейки.

>>> 2) Отключите Ethernet
Не подключен, по wi-fi работает.

Ноут. Ничего внешнего не подключено.

>>> 4) Проверьте наличие настоящего заземления в розетке 220.
В связи с п.1 навряд ли имеет смысл.

Впридачу: от положения ноута в пределах квартиры не зависит. Вне
квартиры не проверял. Все остальное работает. Специально включил в него
на ночь смартфон с заявленной невозможностью заряжаться от usb, только
от родного зарядника. Зарядился, наплевав на невозможность.