Re: mouse

Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com> writes:

> У меня такой же конфиг (да, весь я его не видел, но не думаю, что он
> хоть чем-то отличается от конфига ТС). Всё работает. Я его не трогал -
> как его утилита от NVIDIA сделала, такой и есть.

А я припоминаю, что название драйвера надо было подправить. Видимо,
починили уже.

> И нет, я ничего не путаю. У меня прямо сейчас стоит системник с i3-530,
> который я настраиваю. Там системная плата GigaByte H55-UD3H. User's
> Manual, p.47. BIOS Setup. Onboard VGA: Enables or disables the onboard
> VGA function.

Ах это. Ну, то что VGA на плате не работает вовсе не означает, что
графическое ядро процессора отключено и не может быть использовано для
расчётов.

> И нет, я не представляю, каким образом, если я поставлю в этот системник
> дискретную видеокарту на NVIDIA, выставлю Onboard VGA в Enable If No
> Ext PEG, у меня после загрузки заработает "интегрированная графика"
> вместо карты от NVIDIA, даже если я удалю /etc/xorg.conf.

Да, согласен. Это я глупость ляпнул. Тогда без конфига будет работать
именно через карту. Но на каких дровах? Я так понимаю, что о
3d-ускорении в случае отсутствия конфига, можно забыть.

В любом случае, карты от NVidia у меня вызывают море отрицательных
эмоций. Мне хватило квеста по настройке Optimus на своём старом
ноутбуке.