Re: mouse

On Sat, 31 Jan 2015 19:47:26 +0300
Dmitrii Kashin wrote:

DK> Конечно задают. Заставить работать блоб NVidia не так-то просто. У
DK> них есть какой-то авто-конфигуратор, который требует ручной
DK> доводки. Вот человек его запустил, конфиг теперь имеет, но что-то с
DK> этим конфигом не срастается.

У меня такой же конфиг (да, весь я его не видел, но не думаю, что он
хоть чем-то отличается от конфига ТС). Всё работает. Я его не трогал -
как его утилита от NVIDIA сделала, такой и есть.

DK> Нет, я про графическое ядро, которое есть нынче в любом процессоре
DK> для настольных ПК.

У меня нет графического ядра в процессоре. AMD Phenom II X4. Не самый
древний. Вполне устраивает.

DK> И нет, я не представляю, чтобы его можно было отключить в
DK> BIOS. Вы, наверное, с дискретной графикой путаете (которая optimus).

И нет, я ничего не путаю. У меня прямо сейчас стоит системник с i3-530,
который я настраиваю. Там системная плата GigaByte H55-UD3H. User's
Manual, p.47. BIOS Setup. Onboard VGA: Enables or disables the onboard
VGA function.

И нет, я не представляю, каким образом, если я поставлю в этот системник
дискретную видеокарту на NVIDIA, выставлю Onboard VGA в Enable If No
Ext PEG, у меня после загрузки заработает "интегрированная графика"
вместо карты от NVIDIA, даже если я удалю /etc/xorg.conf.