Re: mouse

Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com> writes:

> В таких случаях люди не задают таких вопросов как ТС. Они знают, что
> именно туда вносят и зачем.

Конечно задают. Заставить работать блоб NVidia не так-то просто. У них
есть какой-то авто-конфигуратор, который требует ручной доводки. Вот
человек его запустил, конфиг теперь имеет, но что-то с этим конфигом не
срастается.

> Но без многих секций там сейчас вполне можно обойтись. После установки
> дистрибутива он обычно вообще пустой. Но Иксы работают.

Это да. Они уже лет 5 как автоматом настраиваются.

> Интегрированная графика, если она вообще есть у ТС, отключена в BIOS,
> скорее всего. Вы про nouveau?

Нет, я про графическое ядро, которое есть нынче в любом процессоре для
настольных ПК. И нет, я не представляю, чтобы его можно было отключить в
BIOS. Вы, наверное, с дискретной графикой путаете (которая optimus).