Re: Разное поведение Bind9 в Debian и Ubuntu

Andrey Tataranovich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 30 Jan 2015 16:40:01 +0300:

 AT> Под Ubuntu дебиановский bind9 нормально завелся в chroot и работает -
 AT> хотя очень странно, если бы не работал..

 AT> Вот только подсовывать либы из ubuntu не получится из-за разных версий
 AT> libc в debian и ubuntu.

 AT> Может у кого-то еще есть идеи?

Продолжая Женину мысль: покажи версии криптобиблиотек, с которыми оно
слинковано там и там.  В Wheezy это должно быть

        libcrypto.so.1.0.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libcrypto.so.1.0.0 (0x00007f5fb5a3a000)

Я склонен заподозрить, что кто-то начал подписывать зону на
эллиптических кривых или еще на чем-нибудь странном.  Чего в убунте по
той или иной причине не собрали.

Ну, при условии, что тривиальные идиотские проблемы типа "забыл на
убунте обеспечить trusted root" проверены и не наблюдаются...