Re: [OT] Tcl

 > Он еще где-то используется.  Например, в Solaris ;-)

	Я столь давно не слышал о Solaris (собственно, — где-то с
	момента закрытия OpenSolaris), что честно говоря уже
	«предположил худшее.»

 > И когда пишешь портабельный скрипт приходится учитывать возможность
 > того, что этот скрипт кому-то потребуется запустить на Solaris.

	Зависит от «требований заказчика»; иногда — неявных.  Так, при
	разработке shell-кода для управления Iptables или Linux LVM,
	едва ли имеет смысл обеспечивать совместимость с Solaris sh.

	Впрочем, признаюсь, я и вовсе не склонен разделять энтузиазм
	отдельных разработчиков относительно «полной» переносимости.

	Так, известны случаи, когда система сборки проекта (если и не
	безоговорочно «успешного», то по меньшей мере — полезного лично
	мне) полагается на GNU Make (или, напротив, — NetBSD Make.)
	Не думаю, что такими программами следует пренебрегать только
	лишь на основании «непереносимости» отдельных их компонент.

	Ситуация с требованием POSIX Shell (коим Solaris sh, AIUI,
	/по факту/ не является?), Bash, или GCC (GNU Libc) — совершенно
	аналогична.

	Разумеется, это тем более верно, когда речь идет о свободном ПО,
	разрабатываемом добровольцами; как правило, вопросы «случайного»
	использования нестандартных расширений решаются быстро, в
	особенности — при наличии у заявителя конкретного diff.

PS.  Прошу прощения за потерю References: в исходном сообщении.

--
FSF associate member #7257  np. Nokta elegio — Sepa kaj Asorti B6A0 230E 334A