Re: Хочется странного - не только второй MX, но и IMAP

On 28.01.2015 10:10, Дмитрий Подковыркин wrote:
Спасибо, в основном всё понятно. Самым простым решением будет
хранение писем в реплицируемой sql базе, наличие двух полностью
настроенных smtp и imap серверов (можно и sql на них держать) и
и самый простой способ получить кучу проблем (имхо не только моё --
http://deflexion.com/2006/06/for-imap-sql-just-sucks )
Лучше потратьте эту энергию на борьбу с падениями сервера.

перевод трафика с помощью dns на slave сервер при падении primary.

25 января 2015 г. 8:12:11 GMT+05:00, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
пишет:
Dmitry Podkovyrkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 24
Jan 2015 18:44:17 +0500:

DP> Здравствуйте.

DP> Подскажите как реализовать или где почитать о таком: DP> Есть
два сервера, на одном из них Postfix и Dovecot-IMAP, он первичный
MX DP> На втором только Postfix - он вторичный MX.

DP> Теперь при отказе одного из серверов входящая почта никуда не
денется, но DP> хочется пользоваться и хранимой почтой и отправлять
почту как обычно. То есть DP> требуется синхронизировать
пользовательские ящики IMAP и каком-то образом DP> переключать у
пользователей в почтовом клиенте imap и smtp серверы.

DP> То есть вопроса два:

DP> 1. Как синхронизировать хранилище IMAP между двумя серверами
так, чтоб DP>    можно было быть уверенным в актуальности данных?

К сожалению, имеющийся опыт синхронизации IMAP показывает, что
доступные решения редкостно ненадежны.  Для работы в полном
автопилоте не годятся.

Разве что работа на реплицируемой в обе стороны базе, причем именно
на базе, а не на maildir'ах.

DP> 2. Какие средства использовать для переключения
пользовательских DP>    программ (Thunderbird, etc) на запасной
imap и smtp сервер? Записи в DP>    DNS с коротким временем жизни?

В этом варианте - да.

DP> Да, и еще один вопрос. Сейчас вторичный MX настроен только на
прием и DP> пересылку всех писем на первичный MX. Если Primary MX
падает, то его роль DP> должен взять на себя вторичный. Замена
конфига и перезапуск?

Да.  Причем, возможно, вторичник вообще не стоит держать в режиме
вторичника.  Т.е. либо не отвечает вообще (если первичник жив),
либо взял на себя его роль.

-- Подковыркин Дмитрий email: d@ddipp.net skype: dmitryrw