Re: pmount completion в jessie

27.01.2015 00:13, Alexander Danilov пишет:

> Это Tcl есть на большем количестве железок - openwrt, сisco, старые
> sco unix (если вы знаете, что это такое ;), win, linux, другие unix like.
Я правильно понимаю, что я смогу запустить готовый tcl скрипт на всех
этих железках без дополнительных манипуляций?
> (если вы знаете, что это такое ;)
Помериться хотите? ;)

> Tcl производит впечатление тем, что там всего 12 правил, которые надо
> знать, и всё.
> А остальное - команды, на которые читается документация по мере
> необходимости.
И?

> А man bash я читал - впечатляет :)
Ну так я его тоже читаю по мере необходимости. И первые мои знания о нем
появились в результате знакомства unix like системами. А вот с тиклем не
довелось. А lua - потому что awesome.

И впредь прошу без нападок.