Re: pmount completion в jessie

26.01.2015 17:03, Fedor Zuev пишет:
On Mon, 26 Jan 2015, Artem Chuprina wrote:

AC>Язык, который плод раздумий - это tcl.  И плод это настолько вкусный,
AC>что стоило бы вообще-то sh вычеркнуть из претендентов.  К сожалению, в
AC>IT как правило побеждает не лучшее решение, а худшее из приемлемых.
AC>Поэтому tcl не выиграл ни в нише шеллов, ни в нише скриптовых языков
AC>общего назначения - и там, и там он лучший...

Видел я этот ваш tcl. Не впеатлился честно говоря. Заумь какая-то.
Возможно, под какой-то специфический стиль мышления он заточен
идеально. Но точно не под мой. Все-таки простые вещи должны делаться
просто.

Я всякое про Tcl читал, но эпитет "заумный" - первый раз в таком контексте встречаю :)
Афтар жжёшь, пиши исчо ;)