Re: Хочется странного - не только второй MX, но и IMAP

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 25 Jan 2015 23:59:48 +0300:

 DK> Артём, а ваш опыт включает в себя offlineimap? В документации к нему
 DK> где-то было написано, что его можно использовать и для синхронизации
 DK> двух IMAP-серверов.

Да.  Собственно, он единственный, кем вообще можно пользоваться, я и
пользуюсь.  Но за ним нужно постоянно присматривать, он чуть что,
падает.

И общая проблема всех виденных IMAP-синхронизаторов - после смены
UIDVALIDITY они отказываются работать, потому что мягко из этой ситуации
выйти не могут.

Я вяло подумываю о том, чтобы подойти к снаряду самостоятельно, и
учитывать еще Message-Id синхронизируемых писем, но "вяло" - это "пока
не собираюсь начинать писать".