Проблемы с драйверами для nvidia

Вчера (да и на той неделе) игры в вайне отказывались запускаться или
вылетали с ошибками, ссылаясь на ddraw.dll. По совету из рассылки
debian-bugs-dist, найденной гуглом, попытался обновить nvidia
propietary до 343.36 (из experimental), и выяснил, что моя видеокарта
(GT218, она же GeForce 210) этой веткой не поддерживается, и мне нужен
пакет nvidia-legacy-340xx-driver, который будет обновляться до 2019
года. Пока же можно скачать 340.65 (самый последний драйвер этой
серии, который только что удалён).

Для эксперимента попробовал установить nouveau. Результат:
десктоп-окружение (проверял на KDE) работает быстрее, игры в среднем
также (supertuxkart и extreme tux racer быстрее, worms ultimate mayhem
и warzone2100 медленнее), но наблюдаются артефакты: в майнкрафт
осветление и исчезновение текстур сундуков, а также смена цвета текста
в табличке с чёрного на белый, а в supertuxkart некоторые поверхности
иногда меняют текстуру на случайную (чаще всего анимированные).

Собственно вопрос: С каким из драйверов возможно решить его проблему:
ошибки в ddraw в wine для nvidia propietary или случайные ошибки
текстур в nouveau?