Re: pmount completion в jessie

[…]

 AC> Надо понимать, что на этой стадии проблема не в pmount, а в коде
 AC> автодополнения в используемом шелле.  Если шеллом по недосмотру
 AC> работает bash, то поломанный фрагмент кода может быть и в пакете
 AC> pmount.

	Что несложно проверить выполнив $ complete -r для очистки
	таблицы дополнений.  Собственно, учитывая проявляемый некоторыми
	из имеющихся процедур «противоестественный интеллект», я склонен
	всегда использовать «complete -r» в ~/.bashrc.

 AC> "По недосмотру" — это я к тому, что bash, пожалуй, худший из
 AC> пригодных для интерактивной работы шеллов (и потому наиболее
 AC> распространенный, по принципу "наибольшее распространение получает
 AC> худший вариант из приемлемых"), однако, в отличие от аналогичной
 AC> ситуации со, скажем, Windows, _легко_ заменяем на куда прямее
 AC> сделанный zsh.

 AC> Для скриптования, кстати, и подавно.

	Источник?

	Проблемы Csh (vs. POSIX sh) — разобраны в литературе (e. g.,
	[1].)  Напротив, про проблемы Bash я до сих пор не слышал.

[1] http://www.faqs.org/faqs/unix-faq/shell/csh-whynot/

--
FSF associate member #7257  np. Sacred armor of Antiriad — Traxer … 230E 334A