Re: Русская клавиатура работает - но почему?

Денис Мажар -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 18 Jan 2015 22:53:46 +0200:

 ДМ> Да, с kbdd все работает. Думал избавиться от него, но видимо придется
 ДМ> оставить.

Штатно иксы этого самостоятельно не умеют.  Этот режим должна поддержать
какая-то клиентская программа (суть поддержки: она хранит состояние для
каждого окна, перехватывает событие смены фокуса, и по нему
устанавливает (для всего сервера) сохраненное состояние для текущего
активного окна).  kbdd, вероятно, наиболее простой вариант.  У меня
запрос аналогичный, но более сложный, kbdd его не тянет, и я себе
настроил поддержку со стороны WM (у меня xmonad) и убрал kbdd.  Но это
гораздо сложнее, чем просто запустить kbdd.