Re: dns-masq в связке с resolvconf и ручном задании dns-nameservers

On Sat, Jan 10, 2015 at 07:36:12PM +0300, Mikhail A Antonov wrote:
> [...]
> dns-nameservers не доходит.
> Как бы поменять данное поведение? Отредактировать скрипт resolvconf или есть
> какая-нибудь хитрая опция, которая указывает что сервера от dhcp не надо
> использовать если указаны сервера в interfaces.
> Отредактировать скрипт не сложно, но
> * за ним придётся следить во время обновлений
> * другие программы могут продолжать использовать сервера, полученные от dhcp.
> Вариант "не запрашивать dns-сервера от dhcp" не подходит т.к. в других сетях мне
> нужно использовать именно те сервера, которые мне передал dhcp-сервер.

 Если используется isc-dhcp-client (в дебиане по умолчанию), то предлагаю
 прочесть man dhclient-script. Авторы вряд ли надеялись предусмотреть все
 случаи в жизни, но они попытались обеспечить максимальную гибкость.

> В общем я в поиске верного решения, которое в дальнейшем потребует минимум
> поддержки.

 Лучшее решение -- опознать сеть и навесить свои хуки. Если не получится,
 то следующее по затратности решение -- поправить dhclient-script и
 переключить dhclient.conf на свою копию этого скрипта.
--
 Eugene Berdnikov