Re: snapshot.debian.org: как правильно пользоваться?

В сообщении от [Сбт 2015-01-10 14:55 +0300]
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:
> Да нет же! Неужели я так непонятно пишу?
>
> Зачем мне старые выпуски — я использую актуальные тестируемый и
> стабильный, конкретно в примере с Вимом нужно для тестируемого
> (Джесси).
>
> В сообщении от [Сбт 2015-01-10 09:30 +0300]
> Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:
> Можно получить информацию вида:
>
> vim_7.4.430-1_amd64.deb
> 	Seen in debian on 2014-09-01 22:02:52 in /pool/main/v/vim.
>
> но дата эта есть, как и написано, время, когда пакет замечен в /pool/,
> т. е., как я понимаю, это время, когда пакет помещен в самую верхнюю, то
> [...]

Попытаюсь сформулировать проблему: У вас сейчас testing и вы по каким-то
причинам хотите на него установить пакет vim_7.4.430-1_amd64.deb, но в
текущем репозитории его уже нет, там vim_7.4.488-4_amd64.deb. Однако,
его можно найти на snapshot.debian.org. Как его установить в актуальный
testing с учетом зависимостей?

Можно пробовать сделать так:

   1.   Скачиваем пакет vim_7.4.430-1_amd64.deb co snapshot.debian.org.

   2.   Находим в нем файл DEBIAN/control и смотрим зависимости (строка
        Depends). Нам нужны пакеты c '=' так как '>=' будут соблюдены по
        умолчанию.

   3.   Тут только два пакета vim-common и vim-runtime, благо что они не
        требует других зависимостей. Их тоже скачиваем (время добавления
        у всех должно быть одинаковое Seen in debian on 2014-09-01
        22:02:52).

   4.   Через 'dpkg -i' их устанавливаем, предварительно удалив прежние
        версии.

   5.   Через 'aptitude hold' фиксируем чтобы не обновлялись.

   6.   Happy Vimming!

Хотя мне думается что лучше пересобрать Vim с нужными флагами, но для
разминки задачка интересная, должно сработать.

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520