При включённом clamav-daemon сильно тормозят некоторые игры

Решение проблемы в лоб я примерно представляю: скрипт-обёртка с
suid-битом, запускающий приложение из своих параметров после успешного
выполнения команды service clamav-daemon stop и запускающий service
clamav-daemon start в конце своей работы (после выхода из игры), и
прописывание этого скрипта в несколько значков на рабочем столе. Или
просто удаление clamav. Но хочу сперва спросить: может быть есть
способы уменьшить нагрузку на процессор в настройках clamav?