LDAP несколько вопросов начинающего

Разбираюсь понемногу с LDAP, насколько я понимаю для моих вещей самое
то, однако есть вопросы которые пока не разобрал

1. транзакционность

вот имеется некоторый ldif, который пишем руками.
там добавляем допустим атрибут или вообще объектный класс.
или скажем индекс строим...

допустим мы в этом ldif сделали ошибку.
вопрос: команды этого ldif, которые идут до этой ошибки откатятся?

2. я хочу сделать примерно следующее:
у нас есть серия вебсерверов. они в общем-то все одинаковые и имеют
примерно один конфигфайл.
сейчас этот конфиг распространяется вручную админом.
хочу сделать следующее:

 - описать объектный класс в котором будет все 100500 параметров
   конфигурационных
 - сделать мастер-LDAP
 - сделать кучу реплик LDAP на каждом вебсервере свою
 - далее конфигурацию менять на мастере, а все вебсервера начнут ее
 использовать как только она до них по репликации дотечет.

вот и в свете описанного хочется какого-то триггера на репликах
настроенного (у каждой реплики возможны разные триггеры), написанного
на внешнем приложении о том, что произошли такие-то изменения в БД.

вот с последним - пока не нашел что почитать чтобы так сделать
что почитать?

то есть сейчас в общем виде я хочу сделать на переходный период
1. сложить настройки в ldap
2. дотянуть до реплики
3. на реплике из триггера о том что "случились изменения" вносить
изменения в конфиг-файл (который текстовый).

как-то так.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru