Re: Зависимости между сетевыми подключениями

wicd вроде умеет pre/post/connect скрипты выполнять из
/etc/wicd/scripts

25 сентября 2014 г., 11:30 пользователь Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> написал:
On Thu, Sep 25, 2014 at 11:03:17AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> Да я бы и с радостью, и на стационарном компьютере это без проблем, но
> вот что мне делать с ноутбуками? Они у меня поднимают интерфейс wlan0,
> ну а поскольку я их постоянно ношу туда-сюда, подключаются они не через
> /etc/network/interface, а через wicd. Негде мне там post-up прописать.

 Если там негде, используйте другой тулкит, который лучше управляется
 через cli... правда, есть подозрения, что через wicd-cli всё нормально
 рулится (сам wicd-cli не смотрел). Если чего-то не хватает, то есть
 исходники wicd, можно сделать хорошо и себе, и людям.

> Нет, Александр. Это я уже читал. Мне нужно именно по *написанию*
> {post,pre}-{up,down} скриптов.
>
> Вот взять к примеру те же опции dns-*, так они передаются в эти скрипты
> переменными окружения со вполне определёнными именами. Хотелось бы
> разобраться в этом поподробнее.

 Правила, по которым формируются переменные окружения, описаны в
 man 5 interfaces, который был первым в списке ссылок Александра:

     Additionally,  all  options given in an interface definition stanza are
     exported to the environment in upper case with "IF_" prepended and with
     hyphens  converted  to underscores and non-alphanumeric characters dis-
     carded.

 А в остальном -- скрипты как скрипты, пишутся безо всякой магии.
--
 Eugene Berdnikov