Re: Зависимости между сетевыми подключениями

Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> writes:

> Советую посмотреть на resolvconf (это не конфиг-файл, это программа такая):
> https://wiki.debian.org/ru/NetworkConfiguration#A.2BBB8EQAQ.2BBDMEQAQwBDwEPAQw_resolvconf

Спасибо, посмотрю.

> Можно дёргание vpn-интерфейса добавить в post-up скрипт у
> ppp-соединения (ну того, которое используется для соединения с
> Интернетом). Это слегка кривовато, но лучшего выхода я пока не видел.

Да я бы и с радостью, и на стационарном компьютере это без проблем, но
вот что мне делать с ноутбуками? Они у меня поднимают интерфейс wlan0,
ну а поскольку я их постоянно ношу туда-сюда, подключаются они не через
/etc/network/interface, а через wicd. Негде мне там post-up прописать.

> interfaces(5) для основного синтаксиса, а дальше читать документацию к
> соответствующему пакету. Например, опции dns-nameserver, dns-search и
> т.д. описаны в resolvconf(8).

Нет, Александр. Это я уже читал. Мне нужно именно по *написанию*
{post,pre}-{up,down} скриптов.

Вот взять к примеру те же опции dns-*, так они передаются в эти скрипты
переменными окружения со вполне определёнными именами. Хотелось бы
разобраться в этом поподробнее.