Re: запуск двух Nagios на одном хосте

On Tue, Sep 23, 2014 at 02:54:26PM +0400, Victor Wagner wrote:
> [...]

Может быть. Пока что упёрся в то, что не получается сеть поднять на
LXC-хосте. В ситуации с chroot сеть можно не трогать.

> А порты как поделить?

Порты чего? Если HTTPd, то могу использовать другие, не 80.
Просто хотелось без особых выкрутасов — один Apache, два экземпляра
Nagios, доступных через него по разным адресам. Если бы у Nagios было
что-то вроде апачевских VirtualHost — цены бы ему не было…

--
Узбеков Юрий
старший администратор сети DC&BB