Re: systemd, чтоб его

[…]

 VW> А что это будут за процессы — getty (которая уже ближе к понятию
 VW> "работает с логинами" — во всяком случае exec ("/bin/login"…) она
 VW> делать умеет) X-сервер (который опять же с логинами нифига не
 VW> работает) или еще какой-нибудь сетевой сервер — не важно

 VW> X-сервер с респавном запускать кстати для X-терминалов, в которых
 VW> логины обслуживаются удаленным *dm — вполне разумная идея.

 AC> Начнем с того, что там остальная функциональность-то не нужна...
 AC> Там действительно в качестве /sbin/init подойдет шелловский скрипт
 AC> на 20 строк.  Или даже сишный код на 40 :)

	JFTR, — в состав BusyBox входит init на где-то 1340 строк
	(исключая комментарии.)  Я так понимаю, что в определенных
	настройках объем фактически собираемого кода составит менее
	1000 строк.

	(Используется сей вариант, помимо разнообразных OpenWRT, в D-I.)

--
FSF associate member #7257  np. На той стороне / На том берегу