Re: systemd, чтоб его

On 2014.09.17 at 16:26:34 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Если в systemd их разделили на три бинарника (или более) - это хорошо.
> Если нет - плохо.  Я так понял, глянув краем глаза, что там таки да, N
> различных бинарников.  Может, и разделили.

В systemd слишком много бинарников. И xml-ные конфиги вместо шелловских
скриптов.

Вообще бы стоило поступить (вопрос в том, кто может на это решиться? Ну
не Линус же) как Кнут. Который сказал "делайте что хотите, но не
называйте это TeX".

Сказать. что вот этот ваш замечательный systemd конечно замечательный,
но не называйте систему, где он есть GNU/Linux и, тем более unix.

Пусть будет скажем Gnome System или Potterix. Типа вот есть же android,
где вполне себе линуксовое ядро. Но никто не претендует на то что это
linux или Unix.